(099) 036 33 87, (098) 712 87 02

Хозяйственная деятельность и аутсорсинг

В условиях оптимизации расходов предприятия, руководитель опираясь на личный опыт и знания отказывается от штатного юриста. Отчего, зачастую из–за несвоевременного получения ответа на проблему это может привести к непредвиденным, но значительным расходам и даже потерям. Частный практик в этом случае является достаточно быстрым и сравнительно недорогим выходом из сложившейся ситуации, к тому же он независим от административного регулирования. В хозяйственной деятельности для достижения цели важны два фактора – время и затраты. Для того, что бы правильно оценить правомерность требований клиента, партнера, контрагента, а так же предупредить незаконность их действий, важна, независимая оценка предоставляемых документов, или оценка сути происходящего.

Разовое обслуживание предприятия:

  • юридическая консультация руководителя предприятия – от 300 грн.
  • оценка и рецензирование договоров – 300 – 500 грн.
  • деловая переписка с партнерами, контрагентами, административными органами – 300 грн.
  • выезд с руководителем на деловые переговоры – от 500 грн.
  • консультации сотрудников по правовым вопросам – 200 грн.
  • составление претензий, хозяйственных исков – от 500 грн. ( в зависимости от требуемых услуг, и % ставка от решения суда или ответа на претензию)
  • При заключении договора на корпоративное обслуживание от 1500 грн/мес. (включает в себя вышеперечисленные услуги).

Лицензирование (цена договорная)

Юридическое сопровождение и помощь,   для получения лицензии при ведении хозяйственной деятельности в строительстве, связанном с созданием объектов архитектуры, согласно Классификатора, различного функционального назначения до I V и V категории сложности.

Аутсорсинговые услуги

Фирма «Партнер Днепр» предоставляет аутсорсинговые услуги в сфере юридических и бухгалтерских услуг, а также кадровое сопровождение деятельности предприятия.

Аутсорсинг – это передача компанией на обслуживание другой организации определенных задач или функций, которые не являются профильными для клиента, но которые, тем не менее, необходимы для нормального и полноценного функционирования компании, предприятия.

Аутсорсинговые услуги можно рассматривать, как способ оптимизации деятельности компании, за счет передачи части функций специализированной компании (юридические, бухгалтерские и др. услуги ) и концентрации усилий на основном предмете деятельности компании. Преимуществами аутсорсинга являются выполнение непрямых задач заказчика компанией, специализирующейся на этих бизнес-процессах, способной более эффективно решать поставленные перед ней задачи, благодаря однотипности выполняемых операций.

Услуги нашей компании помогут Вам снизить количество времени, потраченного на выполнение этих задач и затраты на выполнение данной работы (зарплаты специалистов, оборудование рабочего места для персонала и т.д.)

С целью оптимизации хозяйственных процессов, наша компания предлагает услуги по комплексному правовому сопровождению текущей хозяйственной деятельности, а так же оперативное и квалифицированное разрешение юридических вопросов и проблем.

Оценка имущества

Преимущество независимой оценки недвижимости состоит в том, что отчет об оценке, который Заказчик получает по результатам проведенной оценки недвижимости, имеет статус официального документа. Отчет имеет силу доказательственного значения и:

  • может быть использован в суде при рассмотрении спорных дел;
  • принимается к рассмотрению кредитными отделами банков;
  • а также является достаточным аргументом в спорах с налоговой инспекцией.

Определение рыночной стоимости объекта недвижимости является одним из самых востребованных видов оценки и, в отношении различных объектов недвижимости, включает в себя определение стоимости права собственности или иных прав, например, права аренды, права пользования прочее. Исходящая информация для оценки недвижимости должна содержать все особенности и детали: местоположение, строительную площадь, площадь застройки, строительный объем, этажность и поэтажную высоту, удаленность от основных объектов инфраструктуры района, планировка, состояние отделки, тип дома и т.д.

По желанию Заказчика независимая оценка недвижимости производится для целей:

  • сделки купли-продажи;
  • приватизации (выкуп государственной доли);
  • сдачи в аренду;
  •  взноса в уставный капитал создаваемого предприятия;
  • обеспечения кредитных обязательств при получении кредита (залог, ипотека);
  • перевода бухгалтерской отчетности на международные стандарты учета;
  • переоценки для отражения в бухгалтерской отчетности по реальной (рыночной) стоимости;
  • постановки на бухгалтерский учет;
  • выделение доли собственников (участников);
  • страхования;
  • банкротства;
  • реструктуризации или ликвидации предприятия;
  • определение ущерба и величины страхового возмещения;
  • оформления наследства.

При этом, в зависимости от цели оценки недвижимости, может быть определен следующий вид стоимости объекта:

  • рыночная стоимость;
  • ликвидационная стоимость;
  • остаточная стоимость замещения;
  • стоимость ликвидации;
  • инвестиционная стоимость;
  • действительная стоимость (для целей страхования);
  • справедливая стоимость (для бухгалтерского учета);
  • специальная стоимость.

Список исходящих документов, необходимых для проведения комплекса работ по независимой оценке недвижимости:

  • правоустанавливающие документы на здание (сооружение)
  • документы БТИ на здание (сооружение): технический паспорт, справка о техническом состоянии здания, экспликация, поэтажные планы
  • сведения о наличии обременений у объекта (обременение залогом, долговыми обязательствами, наличие арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и других ограничений по использованию)
  • данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта)
  • документы, подтверждающие право на земельный участок (собственность, аренда и т.д.)
  • данные о сооружениях, входящих в состав объекта.

Базовые тарифы на оценочные услуги
(по состоянию на 01.01.2011 года)

№ п/п Объект оценки Ед. измер. Сроки выполнения оценки, (дней) Минимальные тарифы за работу без НДС (грн.)
1. Квартиры 1 объект 1 - 2 от 700
2. Жилые дома и коттеджи 1 объект 1 - 2 от 800
3. Объекты завершенного строительства (помещения и здания)
3.1. до 30 м.кв. 1 объект 1 - 3 договорная, но не менее 900 за Отчет
3.2. до 50 м.кв. 1 объект 1 - 3 1000
3.3. до 100 м.кв. 1 объект 1 - 3 1100
3.4. до 500 м.кв. 1 объект 1 - 5 1300
3.5. до 1000 м.кв. 1 объект 1 - 5 1600
3.6. от 1000 м.кв. до 5000 м.кв. 1 объект 1 - 7 3200
3.7. более 5000 м.кв. 1 объект 1 - 7 5200
4. Сооружения
4.1. универсальные 1 объект 1 - 5 300, но не менее 500 за Отчет
4.2. специализированные 1 объект 1 - 5 300, но не менее 500 за Отчет
5. Передаточные устройства:
5.1. электрические 1 км. 1 - 5 150, но не менее 300 за Отчет
5.2. трубопроводные 1 км. 1 - 5 150, но не менее 300 за Отчет
6. Объекты не завершенного строительства
6.1. перспективные 1 объект 3 - 10 3500
6.2. под разборку 1 объект 3 - 10 5000
7. Земельные участки
7.1. городского назначения под жилой застрой 1 объект 1 - 3 1000
7.2. под АЗС 1 объект 2 - 10 2600
7.3. Иного назначения 0,01 га 2 - 10 900 но не менее 1300 за Отчет
Транспортные средства
8. Автотранспортные средства
8.1. отечественные и стран СНГ 1 объект 1 - 2 400
8.2. Импортные 1 объект 1 - 2 600
8.3. специальные 1 объект 1 - 3 700
9. Железнодорожный транспорт:
9.1. отечественный 1 объект 2 - 10 2400
9.2. импортный 1 объект 2 - 10 2800
10. Морские и речные суда:
10.1. пассажирские теплоходы, в т.ч. круизные 1 объект 5 - 14 15000
10.2. самоходные морские суда менее 500 т 1 объект 3 - 10 5000
10.3. самоходные морские суда от 500 т до 3000 т 1 объект 3 - 10 5000
10.4. самоходные морские суда более 3000 т 1 объект 3 - 10 8000
10.5. несамоходный водный транспорт и сооружения 1 объект 3 - 10 3000
10.6. суда речного флота 1 объект 3 - 10 2500
10.7. моторные яхты 1 объект 2 - 5 2000
10.8. Катера 1 объект 1 - 3 2000
10.9. Лодки, шлюпки, ялы и др. 1 объект 1 - 3 200, но не менее 350 за Отчет
11. Самолеты:
11.1. отечественные и стран СНГ 1 объект 5 - 14 от 5000
11.2. импортные 1 объект 5 - 14 от 7000
12. Вертолеты
12.1. отечественные и стран СНГ 1 объект 5 - 14 от 5000
12.2. импортные 1 объект 5 - 14 от 7000
Машины и оборудование
13. Машины и оборудование:
13.1. неспециализированное серийное технологическое оборудование 1 объект 1 - 3 150, но не менее 300 за Отчет
13.2. специализированное оборудование 1 объект 1 - 3 150, но не менее 300 за Отчет
13.3. уникальное оборудование 1 объект 1 - 5 договорная, но не менее 1500 за Отчет
13.4. технологические линии 1 объект 1 - 5 от 1000
14. Оргтехника, вычислительная техника, средства связи: 1 единица 1 - 3 150, но не менее 300 за Отчет
Интеллектуальная собственность
15. Объекты интеллектуальной собственности (товарные знаки, патенты, ноу-хау, НИОКР, техническая и технологическая документация, компьютерные программы и базы данных, промышленные образцы) 5 - 14 от 8000
16. Действующие предприятия, доли в уставном фонде, пакеты акций 5 - 14 от 8000
Прочее
17. Месторождения 1 объект 3 - 10 от 10000
18. Товары в обороте 1 наименование 1 - 5 50, но не менее 500 за Отчет
19. Урожай будущих периодов 1 вид продукции 1 - 5 от 1500
20. КРС племенное стадо 1 стадо 1 - 5 от 1000
21. Многолетние насаждения от 2000
21.1. декоративные, озеленительные насаждения и лесные полосы пределах территории предприятия или населенного пункта, защитные, искусственные лесные полосы вне территории населенных пунктов 0,01 га 1 - 5 10, но не менее 250 за Отчет
21.2. продуктивные многолетние насаждения 0,01 га 1 - 5 15, но не менее 250 за Отчет
22. Инвентарь, инструмент 1 объект 1 - 3 10, но не менее 200 за Отчет

Цена на другие аутсортинговые услуги – договорные.

Примечание – для представления интересов  в суде, государственных, коммунальных и других органах, на представителя готовится нотариальная доверенность

Документы